Фотограмметрия антуража Star Wars Battlefront

Знакомая ситуация, когда после увлекательных странствий возвращаешься домой, зачастую с картой памяти, забитой многочисленными фотографиями. Команда DICE прошла через все это, но только в более крупных масштабах. Посетив музей LucasFilm и места, где снималась киносага «Звездные Войны», художники вернулись с терабайтами материалов для Star Wars Battlefront.

Основная задача экспедиции была такой: посетить те места, где все начиналось и получить необходимые материалы для разработки трехмерных игровых моделей. Каждая деталь была тщательно изучена, интересовало практически все – от шлема штурмовиков до обширных лесов. Основная технология во всем этом процессе имела название «фотограмметрия».

featuredImage.img

«Фотограмметрия – данная технология позволяет обрабатывать изображения и на их основе создавать трехмерные игровые модели в высоком качестве». – говорит Эндрю Гамильтон, специалист дизайна игрового окружения. «Это не единственный способ использования технологии, для каждого из них нужны реальные объекты, для последующей обработке в специальной программе».

Программа создает на изображении специальные точки, опираясь на разные углы обзора, а затем соединяет их, создавая высококачественную основу. Куча фотографий загруженных в компьютер не может значит что модель уже готова, это лишь первый этан большой сложной работы. После завершения всех работ уровень детализации просто поражает. Данный процесс позволяет нам передавать всю атмосферу вселенной «Звездных Войн». Раз уж разговор пошел об этом, интересно было бы узнать, на сколько точно цифровые модели будут совпадать с оригиналами?

Бьорн Арвидссон

Художник по персонажам Бьорн Арвидссон, получив доступ в музей LucasFilm просто увяз во всех деталях и многочисленных объектов вселенной «Звездных Войн». Вот о чем рассказал Бьорн Арвидссон:

«Когда я впервые очутился тут, мы занимались изучением материала сутками на пролет, мне до сих пор не получается осознать, где же я оказался. Лишь после второго посещения до меня дошло, куда я попал и чем нужно заниматься в этом месте… Глядя на все это, я думал, как же мало людей смогут увидеть это, и испытвал настоящий трепет».

Полностью экипировавшись, команда начала бережно переносить световые мечи, бластеры, истребители, амуницию штурмовиков на вращающиеся столы, которые позволяли сотрудникам снимать их со всех углов.

«Дарт Вейдер доставил нам не мало проблем», – вспоминает Арвидссон. «Объект ведь полностью черный и блестящий, технология фотограмметрии попросту не находила нужные ей точки для преобразования модели в цифровой вариант. Решения проблемы было простым — убрать отражение (блеск) с помощью аэрозольной покраски, но проделать это нам не разрешили».

Пока Бьорн Арвидссон боролся со шлемом Вейдера, Эндрю Гамильтона ждала не менее сложная работа. Перед ним и его командой было поставленная цель изучения основных мест вселенной «Звездных Войн». Им пришлось посетить Исландию, пейзаж которого был использовать для создания планеты Салласт, затем отправиться в Калифорнию, в то место, где растут один из самых массивных и высоких деревьев в мире — секвойи.

Снимать пейзажи для фотограмметрической обработки было куда проще, чем возиться с блестящими искусственными объектами. Но все оказалось не так просто, если выпадал дождь, то съемки становились не возможными, так как все блестело от влаги. Другими источниками проблемы стали холод и жара.

image_2.img

«Попав в места норвежского Финсе и калифорнийских долин, мы поняли, что такое «Экстремальная температура», нам хотелось бы передать игрокам все то, что ощущали сами, находясь там», – говорит Эндрю Гамильтон.

Каждый сотрудник DICE делает все возможное, чтобы наполнить Star Wars Battlefront настоящим духом «Звездных Войн».


Рубрика:

Новости, Статьи


Назад

Комментарии


Счетчики

Яндекс.Метрика