Разработчики рассказали о создании новой планеты

Разработчики из DICE рассказали о создании планеты Салласт — планеты, которая впервые появится как в игре, так и в седьмом эпизоде киносаги. Так же официально подтвердили количество карт, их в игре будет 12 и опубликованы новые арты. Далее приводится статья с официального сайта.

Когда команда DICE прибыла в Исландию, ее взору предстала поразительная картина Исландского ландшафта, где земля будто кипела и вибрировала, испуская мощные волны жара. Команда долго смотрела вдоль горизонта, на простирающиеся земли, состоящие из черных камней и прозрачного дыма. Все это вызывало необычные ощущения во всем теле, и в тот момент они решили, что именно эти ощущения, эту атмосферу они хотят передать игроку, который будет простираться сквозь вулканические пустоши пылающего Салласта.

DICE перебирала большое количество ландшафта, которые могли быть добавлены во вселенную Star Wars. Антон Грандерт — Концепт-Художник DICE, сделал немного набросков, которые в дальнейшим стали прообразами Салласта. Вот что заявил Грандерт об этом:

Мы хотели создать свою собственную планету, перебрали очень много вариаций и конце концов было принято решение сделать ее Вулканической. Черные массивные скалы, пылающая лава, и едкий дым – это придает планете поистине зловещий вид. С некоторыми моментами пришлось повозиться, но через некоторое время мы предоставили дизайн и концепцию LucasFilm. Вместе с LucasFilm мы решили, что данный облик как раз подходит планете Салласт.

Салласт

Эта планета была упомянута, но не показана в фильме «Возвращении Джедая», DICE отправилась в архивы LucasFilm, чтобы более подробно изучить материалы. Согласно истории «Звездных Войн», Салласт является имперской планетой. Это обязательно нужно учесть в ходе разработки дизайна. Мы постарались передать планете элементы «Звезды Смерти», словно над ней работал один и тот же архитектор.

swbf-creating

Нам нужно было перейти к созданию вулканического мира. Тут и заключалась проблема, нужно было отыскать подходящую местность для фотограмметрии. Вернемся к моменты прибытия в Исландию… Исландия — это уникальное место, находящиеся неподалеку от Швеции. Целью путешествия было собрать нужную информацию и изучить пейзажи. Вот что об этом сказал Эндрю Гамильтон, ведущий специалист по дизайну игрового окружения:

Местность не лишена определенного шарма, самое главное тут есть все самое главное: Пустынная местность, каменные клубы и даже немного лавы.

По возвращению в студию, специалист по дизайну уровней, Петтер Скольд, взял материалы, собранные с путешествия и принялся воплощать планету в жизнь. Не смотря на большое количество затруднений, команде удалось создать задуманную планету Салласт.

Процесс разработки планеты значительно отличался от создания Хота, Эндора и Татуина. Здесь мы не могли сразу использовать собранные материалы, — говорит Петтер Скольд. 

swbf-model

Основной целью при создании Салласта (как и любой другой планеты), – разнообразить игру, дать игрокам возможность побегать по новым территориям. Как уже было упомянуто выше Салласт является имперской планетой, на нем идет интенсивное строительство. Эндрю Гамильтон добавил:

Не стоит забыть о реалистичности! Все будет выглядеть так, как если бы эта планета существовала на самом деле. Игрокам нужно показать что-то инопланетное, и в то же время реалистичное.

1430777162_1

В Star Wars Battlefront будут присутствовать 12 карт, некоторые из этих 12 карт сражу же покажутся вам знакомыми, взять тот же Хот и Эндор. Эти планеты знает каждый фанат Star Wars. Поиграв их, вы сражу же вспомните много моментов из фильмов. Некоторые планеты предназначены для больших сражений, подходящие для режима «Атака Шагоходов». Другие планеты сделаны для более тесного контакта с противником. Больше всего нам хочется дать возможность игрокам побывать в таких местах, где они никогда не бывали.


Рубрика:

Арт, Новости, Статьи


Назад

Комментарии


Счетчики

Яндекс.Метрика