Комментарий 2

История Star Wars Battlefront

История Star Wars: Battlefront. 

Battlefront

Компания Pandemic Studios была основана в 1998 году Джошом Резником и Эндрю Голдманом. За все время существования студии самыми успешными проектами были Star Wars: Battlefront и Star Wars: Battlefront II. Первая часть «Star Wars: Battlefront» появилась на свет 21 сентября 2004 года. Игра была разработана Pandemic Studios и издана Lucas Arts одновременно для ПК, Xbox и Playstation 2. Игры была создана на движке Battlefield 1942, только отличающим тем, что действие игры происходили во вселенной «Звездных войн».

 

Игровой процесс

Command_Post

Вы можете выбирают период сражения и определенную фракцию. В игре присутствует только один режим, который состоит из захвата и удержания контрольных точек. В отличии от Battlefield 1942 игрок, который захватил все точки противника, не выигрывает игру. Контроль над точками просто дает возможность выходить на поле боя с удобной позиции. На некоторых точках могли появляться боевые машины.

В игре представлены Ситхи и Джедаи. Люк Скайуокер – представляет подстанцев, Дарт Вейдер – Империю, Мейс Винду – Республику и Граф Дуку – Сепаратистов. Всего на карте они могли появиться не более трех раз. Играть за них было нельзя.

 

Компания

Star_Wars_BattleFront_1

В компании игроку предстоит пройти 17 миссий. Сюжет начинается во время событий второго эпизода. Далее события идут параллельно истории и сражениям из Эпизода IV и заканчиваются штурмом имперских войск Базы Эхо на планете Хот из эпизода V.

Над режимом «Захват Галактики» очень хорошо поработали. Вы также управляете собственным флотом и захватываете планеты. Захват может происходить в два этапа — Космические сражения и Сражения на планете. За победы вам дают бонусы, за которые вы можете купить разных юнитов и снаряжений.

 

Виды войск

clone

У каждой фракции существовали определены виды войск, в режиме истории они открывались за боевые успехи, в быстром сражении они были открыты изначально.

Всего было пять видов: Солдаты (основная пехота), тяжелая пехота, снайпер, пилот и уникальный боец со своим уникальным оружием и способностью.
К уникальным относились такие войска как Повстанческие Контрабандисты Вуки, Республиканские Ракетно-ранцевые войска, Имперские Темные штурмовики, Сепаратистские Дроидеки.

 

Боевая техника

Star_Wars_Battlefront

В игре задействованы боевые летающие, наземные и органические машины как из классической кинотрилогии так и из приквела, управлять ими могут все бойцы всех фракций, кроме дройдеков Сепаратистов. Боевые машины появляются в определенных точках на боевой карте.


 

История Star Wars: Battlefront II

927131_65814_front

После того как Star Wars: Battlefront ударил в сердца фанатам в 2004 компания Pandemic Studios не стала долго ждать и буквально через год выпустила вторую часть Star Wars Battlefront. Игра появилась на прилавках 31 октября 2005 года и была выпущена на ПК, Xbox и Playstation 2. Игра создана по мотивам 2-6 эпизодов фильма «Звездные войны».

 

Игровой процесс

battlefront-2

Battlefront II сильно схож со своим предшественником, хотя с более улучшенной игровой механикой. Во второй части добавили различные режимы игры, помимо знакомого «Захват точек» появились еще и «Захват флага», «Охота», «Завоевание» и тп. В данной игре битвы могут происходить как на поверхности планет, так и в космическом пространстве на орбите этих планет.

 

Космические карты

Star_Wars_Battlefront_II_Space_fight

Карты для космических битв отличаются от планетарных отсутствием «твёрдой» поверхности, кроме внутренних помещений космических кораблей. По космическому пространству движение возможно только на специальном летательном аппарате.

Цель космической битвы в большинстве случаев — набрать определённое количество очков раньше противника. Битва в космосе может происходить как на орбите одной из планете, либо в межзвездном пространстве.

 

Классы бойцов

777566-star_wars_battlefront_2_005

Изменения коснулись и игровых классов. Отныне каждый класс не только имеет свой уникальное вооружение, но и перки. Например снайпер может устанавливать мини-турели, инженер скидывать аптечки а клон-командир может активировать специальную функцию, которая увеличивала броню бойцов находившихся по близости.

 

Герои и злодеи

Star_Wars_Battlefront_II_Planetary_fight

В Battlefront II перенесли практически всех героев из саги и самое главное за них можно было теперь играть. Они доставались за определенные успехи. У Джедаев и Ситхов были специальные способности, такие как притягивание, отталкивание, удушение, и удар молнией. Также многие джедаи и ситхи умеют метать световую саблю на манер бумеранга. У такие героев как Хан Соло использовали специальные возможности. В каждой битве могут участвовать лишь по одному герою и злодею, причём кто именно будет помогать своей армии зависит от места, где происходит битва: каждый герой и злодей как бы закреплён за определённой картой.

Исключением является лишь карта «Татуин: Мос Эйсли» в категории «нападение», где все герои сражаются против всех злодеев.

 

Боевая техника

star wars battlefront 2

В игру добавлена большое количество боевых машин в отличии от первой части. У каждой фракции имеется свои виды техники. Однако это не запрещает бойцам использовать технику врага. Некоторые машины являются мобильными командными постами (точками, в районе которых происходит высадка солдат на поле боя), они всегда принадлежат только одной из сторон и могут использоваться лишь её бойцами.


 

Star Wars: Battlefront III (Проект закрыт)

-e2b481e0-f8b3-435d-8213-7bc8b8858675

Star Wars Battlefront III — Игра которая разрабатывалась компанией Free Radical Design, разработка велась с 2006 по 2008 годы. Разработка шла спокойно до февраля 2008 года, когда у LucasArts сменился директор. После смены директора ситуация поменялась, издатель стал срывать сроки и задерживать зарплаты работникам, с целью отмены разработки игры. В результате чего разработка была прекращена.



 

Star Wars: Battlefront (DICE)

Star Wars battlefront 2015

После закрытия студии LucasArts в апреле 2013 года и подписания контракта между Disney и Electronic Arts по поводу разработки проектов уровня ААА, на выставке E3 в июне 2013 года была анонсирована новая Star Wars: Battlefront. Разработкой игры на движке Frostbite 3 займётся DICE.

Дата выхода игры — 17 ноября 2015 года. Известно что игра выйдет только на PC, PS4, XBOX ONE.

Рубрика: Новости, Статьи
Назад
Комментарии